Кого оттолкнёт Моргенштерн в качестве топ-менеджера Альфа-Банка

Рэп в руководство

Кого оттолкнёт Моргенштерн в качестве топ-менеджера Альфа-Банка

Альфа-банк взял на работу 23-летнего рэпера Моргенштерна, предложив ему должность директора по работе с молодежью. Таким образом, рэпер стал топ-менеджером одного из крупнейших российских банков.

Сюжет: Банки и финансовый кризис

«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть», – заявили в компании. «Моргенштерн не просто будет красоваться в соцсетях с логотипом кредитной организации, но и ходить в офис, отчитываться о результатах проделанной работы, а также участвовать в планерках», – отметил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов. Лицом банка на данный момент является Иван Ургант. Сообщается, что Моргенштерн не сменит его в этой роли, а займется работой по привлечению молодежи как полноценный управленец.

Интересно, знакомы ли собственники Альфа-банка, в частности, Михаил Фридман, с творчеством Алишера, где трудно найти хотя бы один куплет без матерной брани, а более-менее цензурные фрагменты представляют собой следующее: «Эй, цепь на мне, сыпь лавэ / Сотка тыщ на Bag LV / Сотни с** хотят ко мне / Сотни с** хотят камней / Как дела? Как дела? / Это новый Кадиллак».

Размер зарплаты рэпера Алишера Моргенштерна в Альфа-банке будет зависеть от числа привлеченных клиентов. По мнению аналитиков, контракт с кредитной организацией может сделать музыканта богаче на 30 млн рублей. «Договор с Моргенштерном включает в себя небольшую фиксированную часть, остальной доход будет напрямую зависеть от выполнения KPI (ключевых показателей эффективности)», – рассказал Алексей Гиязов. По его словам, рэпер будет получать деньги «за каждую активированную карту», при этом представитель кредитной организации отказался называть конкретную сумму. Гиязов считает, что Моргенштерн успешно справится с задачей и «точно перекроет» фиксированную часть.

Работа рэпера с Альфа-банком уже была овеяна скандалом. Моргенштерн сделал рекламу банка и прямо в клипе сообщил публике, что ему заплатили за ролик 10 млн рублей. Видео так и называлось – «Клип за 10 лямов». Данной информацией весьма заинтересовались в ФАС (Федеральная антимонопольная служба), что может создать неприятности и кредитной организации, и самому рэперу. Именно по этой причине, как шутит Алишер, он и устроился на работу.

В банке посчитали, что клип Моргенштерна уже принес кредитной организации 25 тысяч новых клиентов, после чего перед ним уже на высокую должность была поставлена задача увеличить это число до 100 тысяч. О своей новой работе Алишер обещает сообщать в своем Youtube-канале.

Алишер Тагирович Валеев (он же Моргенштерн) родился 17 февраля 1998 года в Уфе. Рэпом он начал увлекаться в школьные годы, когда в его плеере играли Гуф и АК-47. Когда ему исполнилось 16 лет, он работал на автомойке, мыл окна, раздавал рекламные листовки на улице и попробовал себя в роли курьера.

Характерно, что у господина Моргенштерна не просто нет экономического образования по направлениям подготовки, связанным с банковской деятельностью, но и вообще высшего образования. Учился в Башкирском государственном педагогическом университете, впоследствии был исключен, после того как на практике в школе предложил ученице заняться сексом в туалете и записал это на видео. Затем студент-провокатор поступил в Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности информатика, но вскоре и оттуда был отчислен. Разве такой экспертизы ожидают от правления банка?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Альфа-банка» и популярного рэпера Моргенштерна. Ведомство подозревает их в нарушении требований закона «О рекламе» в ролике «Клип за 10 лямов».

Современные правила рекламы таковы, что подача информации становится все более молодежной. По сути, молодежь – основная целевая аудитория любого проекта, рассчитанного на внимание в медиа. Причем даже более взрослые клиенты того или иного бренда стараются «быть в молодежном тренде», поэтому уже никого не удивляет, что реклама, изначально рассчитанная на людей в возрасте около 20 лет, фактически работает и на потребителей в возрасте до 35. Верно и то, что никого не удивишь тем фактом, что серьезные бренды тратят солидные суммы на продвижение в ТикТоке, где сидят школьники.

Не стоит также забывать, что банки планируют свою деятельность на десятилетия вперед. Подростки, слушающие Моргенштерна, вырастут и через 5-10 лет могут стать надежными клиентами, если образ артиста (или, говоря шире, «инфлюенсера») будет ассоциироваться у них с образом банка.

Однако на этот раз руководство Альфа-банка, похоже, приняло решение на грани фола. Принятие Моргенштерна на руководящую должность вызвало негативную реакцию в интернете. Шквал возмущения сопровождался, в том числе, демонстративным уничтожением банковских карт этой кредитной организации. Консервативным инвесторам подобное назначение, по-нашему мнению, посылает крайне негативный сигнал.

17 марта последовало официальное заявление Альфа-банка. В нем сообщается, что скандальная новость о назначении рэпера на руководящую должность вызвала «раскол в обществе», и чтобы сгладить негативную реакцию было принято решение «с понедельника 22 марта 2021 года распространить на всех федеральных ТВ-каналах и в сети Интернет видеоролик с Иваном Ургантом и щенятами».

Источник versia.ru

Обновлено: 20.03.2021 — 14:36