Даже Уолт Дисней не может жить мечтами вечно

Прогулка по парку

Даже Уолт Дисней не может жить мечтами вечно

«Возвращение к нормальной жизни» после пандемии, которого так все жаждут, все еще настолько далеко, что даже компания, построенная на мечтах, не может его разглядеть.

Walt Disney Co. заявила о планах распустить 28 тысяч сотрудников в своих американских тематических парках, включая Walt Disney World и Disneyland, поскольку коронавирус продолжает препятствовать полному открытию этих предприятий. Калифорнийские локации Disney остаются закрытыми из-за ограничений штата, в то время как флоридские парки работают с ограниченной пропускной способностью и более низкой посещаемостью, чем ожидал Disney.

В то время как Disney Co указывает пальцем на губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома, вспышки вируса по всей стране заставляют граждан отказываться от посещения переполненных парков развлечений. Из 500 миллениалов, недавно опрошенных Morning Consult, только 26% сказали, что им комфортно ходить в парк развлечений. То же самое было верно только для 16% бэби-бумеров. Что касается перспектив посещения, то 42% опрошенных взрослых американцев заявили, что они отправятся в подобные заведения не раньше чем через шесть месяцев. Киноиндустрия столкнулась с аналогичной проблемой: двери кинотеатров открылись, в прокат выходят хитовые фильмы, но на них мало кто приходит.

Более 2000 взрослых американцев были опрошены на предмет, когда им будет удобно снова заниматься определенными видами деятельности на фоне Covid-19.

Справедливости ради стоит отметить, что посетители и журналисты, побывавшие во вновь открывшемся Диснейленде в Орландо, говорят, что протоколы безопасности — и строгость их соблюдения — просто впечатляют. Тем не менее люди по понятным причинам опасаются, даже если речь идет только о прогулке по парку.

То, что экономика переживает рецессию и высока безработица, также не способствует притоку гостей, которые, как рассчитывает Disney Co., потратят более $100 на аттракционах. В прошлом году на подразделения Disney, включающие тематические парки, круизы и потребительские товары, пришлось 37% от общего дохода компании — больше чем на телевизионные сети или кинобизнес (хотя и то и другое в конечном итоге подпитывает глобальное увлечение брендом Disney). В апреле было уволено 100 тысяч работников тематических парков и курортов в надежде, что восстановление окажется быстрым и достаточно сильным и, в конечном итоге, их удастся взять обратно.

Генеральный директор Disney Боб Чапек управлял парками развлечений, прежде чем занял должность гендиректора. Это было как раз перед тем, как началась пандемия. Он заменил Боба Айгера, который ушел в отставку после 15 лет работы на этой должности. Опыт Чапека особенно подходит для текущих обстоятельств, но в то же время он не соответствует курсу, который избрала компания еще до Covid-19: будущее, где доминируют потоковые видеоразвлечения. Пандемия не заставила компанию отказаться от них. На самом деле Disney в последнее время все глубже погружается в потоковое вещание, и его долгожданный ремейк анимационного фильма «Мулан» проигнорировал кинотеатры, решив провести премьеру на платформе Disney+, где все желающие могли посмотреть новинку за $30.

Понятие «нормальность» начинает исчезать из лексикона, и его следует отпустить. Но вопрос в том, если тематические парки и кинотеатры не восстановятся, или это произойдет недостаточно быстро, останется ли Disney той же самой компанией?

Источник versia.ru

Обновлено: 18.08.2021 — 14:43